ВНИМАНИЕ БОЛЬШИНСТВО ОБРЯДОВ И ЗАГОВОРОВ НА ФОРУМЕ ДАНЫ В СОКРАЩЕННОМ ВАРИАНТЕ, В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НЕРАЗУМНОГО, НЕУМЕЛОГО И ЗЛОНАМЕРЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАГИИ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБРЯД ИЛИ ЗАГОВОР НАПИШИТЕ МНЕ НА E-MAIL sulariya666@mail.ru ОПИШИТЕ ВАШУ СИТУАЦИЮ, ЕСЛИ ВАША ПРОБЛЕМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ ,МАГИЧЕСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА Я ПОДБЕРУ , НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РИТУАЛ ИЛИ ОБРЯД ИЛИ ВЫШЛЮ НЕДОСТАЮЩУЮ ЧАСТЬ ОБРЯДА ИЛИ ЗАГОВОРА.
Остерегайтесь самозванцев!
Сулария не ведет обучение, курсы, семинары, личный приём ни в одной из стран СНГ.
Ошоси - мощный дух охоты, который способен помочь ниамбо в поиске нужных (потерянных) вещей, целебных трав. Кроме того он наделен властью помочь ниамбо в практике осознанных сновидений и выходу в астральный мир в тонком теле.
Символы Ошоси, которые можно положить на алтарь рядом с его веве, это маленькие металлические лук и стрелы.
Цвета Ошоси - желтый, фиолетовый, зеленый и синий.
Приношения Ошоси, это проросшее зерно, пальмовое масло и фрукты.
На шее можно носить ожерелье из деревянных бусинок, на нить нанизывают 14 синих бусин и 14 желтых бусин.
Призывание:
Ошоси олугба ни гбогбо ни оде ориша аше
Оде мата ми ати гбогбо омо ниле фумо окан
Ире ати куро офа дуро гбогбо буруко кива
Нитоси ми модупе ми.
Огун - дух войны и владыка железа. Он управляет всеми конфликтами и соревнованиями.
Символ Огун, который можно положить на алтарь рядом с его веве, это маленький железный нож. Также Огун дух часто изображается в виде металлической статуэтки воина, которую можно поставить на алтарь.
Цвета Огун - зеленый и черный.
Приношения Огун, это сигары, ром, черный перец.
Огуна вызывают, чтобы он помог решить проблемы, связанные с конфликтами, кроме того он помогает военным и людям часто обращающимися с холодным оружием (хирургам, мясникам, иногда поварам).
На шее можно носить ожерелье из деревянных бусинок, на нить нанизывают 7 зеленых бусин и 7 черных бусин, затем 1 зеленую и 1 черную чередуют 7 раз.
Призывание:
Огун, огунбае, баба алагбеде
Кулуро ле ешу на кифе, лаи тони киви нитоси
Гбогбо ни лаи нитоси ле уни олодумаре
Ни нагбара ати ни гбогбо на кифе баво
Аше одара ати буруко баба огун
Мола боломи.
Ошун - это богиня любви, покровительница золота и сексуальных отношений. Она мать Близнецов Ибежи и жена Шанго. Обычно она покровительствует женщинам, которые вызывают ее, для приворотных ритулов. Мужчины вызывают для того, чтобы добыть богатство. Она очень капризна, поэтому может отобрать назад все, что даровала. Чтобы этого не произошло нужно ублажать ее и приносить ей щедрые приношения. В теле человека Ошун властвует над пищеварительным трактом и половыми органами, поэтому ее можно призывать для решения (лечения) проблем, связанных с ними.
Цвета Ошун - белый и желтый. Благоприяный день для общения с ней - суббота.
Она считается хранительницей домашнего благополучия. Приношения Ошун и вызывание ее для решения проблем наиболее эффективны, если их выполнять у реки или ручья. Не следует выполнять ритуалы, связанные с Ошун, у моря, поскольку это владения ее сестры Йеманжи.
Приношения Ошун, это фрукты, сладости, свежие красные розы, медные и золотые (желтые) монеты.
На шее можно носить ожерелье из бусинок, на нить нанизывают 5 янтарных бусин и 5 светлых коралловых бусин, затем нужно продолжать нанизывать по 5 бусин тех и других, пока не будет получена нужная длина ожерелья.
Призывание:
Ошун ейе ми ога ни гбогбо ибу лайе нибо
Гбогбо омо ориша ло уве ни тоси гба
Мабуко ни оми дидун ни тоси они алафия
Ати айо обинрин куе ри виво ати ре
Мари аше геле ни тоси йо аба ева
Кила ре ри ати айо сбон бе тони то
Ни тоси ко мо нигбати ва обину
Обинрин ико олофин модупе.
Шанго призывается для решения проблем в суде, поиска преступников, вызова грома и для привлечения противоположного пола. Т.е. это весьма универсальных дух, пользующийся большой популярностью в Вуду. Иногда его называют духом вина и удовольствий.
Для обозначения Шанго, на алтаре рядом с его веве, можно поставить фигурку топора (двустороннего), изготовленного из дерева (желательно кедра).
Цвета Шанго - красный и белый. Благоприяный день для общения с ним - пятница.
Приношения Шанго, это сладости, спелые яблоки, красное вино, гранаты, веточки сосны и пальмовое масло. Из жертвенных птиц, он предпочитает красных петухов.
На шее можно носить ожерелье из деревянных бусинок, на нить нанизывают 6 красных бусин и 6 белых бусин, затем 1 красную и 1 белуют чередуют 6 раз, можно повторить это чередования для придания ожерелью необходимой длины. Некоторые ниамбо носят ожерелья из бусин, свисающие до пояса и ниже.
Призывание:
Шанго бами идаво илему фуми алайа
Тилани нитоси ки ко гбами ми ре оро
Нигла ти ва обину ки кигбо ни а орин оти гбогбо омо
Ни гбогбо ви куелу куику беру ни тоси делово икава силе
Ми иво багбо баба ми ки ева на ки ни окан ни тоси
Кунле ни ива ни ре еле се ати ви
Шанго аламо оба лайони на иле огбони.
Жертвоприношения - одно из необходимых атрибутов магии Вуду. Жертвоприношения делятся на предложение трав и сладостей (ebo), фруктов (adimu) и жертвенных животных. Чтобы успешно практиковать Вуду важно понять, что результат действий духов (ориша в традиции "ифа" и лоа в традиции "сантерия" зависит не от количества жертвоприношений, а от правильности выбора приношения в том или ином случае. Правильное приношение выбирается посредством предсказания, т.е. в процессе диалога с духами посредством предсказания (оракула), это будет рассмотрено отдельно. Также важно понять, что духи не питаются самой пищей, они извлекают энергию Аше из нее, которой наделяются приношения в момент контакта с телом ниамбо. Ниамбо необходимо выполнять постоянно упражнения по накоплению Аше день ото дня, не забывая при этом о концентрации на ладонях, только в этом случае его приношения будут приняты и ритуалы будут эффективными.
Самым простым приношением является обычная вода, либо отвар из трав, принадлежащих тому или иному духу ориша. Необходимо следить, чтобы на алтаре Элегбы и на алтаре предков всегда находилась вода, это важно для эффективной практики Вуду.
Предложение жертвенных животных применяется ниамбо в особых случаях и во время больших праздников. Жертвенные животные умервщляются конкретным образом, каким именно выясняется посредством предсказания. На это стоит обратить особое внимание, поскольку неправильно приношение животных может повлечь непредсказуемые последствия, даже болезнь ниамбо, потому что жертвенная кровь может обладать в одно и то же время как созидающей, так и разрушающей силой.
Большинство духов ориша предпочитают фрукты, сладости и спиртные напитки в качестве приношений, подробнее это будет рассмотрено далее.
Танец в честь духов, так же считается особым видом жертвоприношений, однако искусству танца ниамбо обучается всю жизнь. Танцам ниамбо могут обучать ориша, часто ниамбо танцуют во время одержимости.
Полное или частичное копирование материалов сайта «www.mirsularii.com» разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на материал сайта или http://www.mirsularii.com/.